Видео заводилки последнего поколения. Все Тойоты и Лексусы с функцией смарткей. 

Введите текст статьи

Читать дальше

                                                    ОКОЛОУГОН ЧАСТЬ 2 

Итак, продолжаем.

 Напоминаю, что речь идет об угонах с места постоянной стоянки. Мы рассмотрели основные места, от которых происходят угоны.Сам угон можно разделить на три основные задачи. 

 1) Проникнуть внутрь автомобиля

  2) Обойти противоугонные системы, установленные в автомобиле и завезти автомобиль. 

 3) Обеспечить транспортировку автомобиля до места новой стоянки. 

 Глава 2. Методы проникновения в автомобиль.

 В своих рассуждениях я опираюсь на известные мне факты, плюс публикации фото и видео материалы в доступных источниках.Задача попасть в автомобиль вроде как тривиальна, сворачиваем личинку и попадаем в автомобиль. Но при этом происходит срабатывание штатной противоугонки, кроме того, большинство владельцев пользуются режимом "сейфлок" и в этом режиме личинка на части тойот неактивна. По этому проблему попадания в автомобиль решают по разному.Основной способ проникновения в тойотах и лексусах новой генерации - через стекло.


 Как правило. одно из пассажирских. Как правило, у угонщиков припасена заглушка из оргстекла уже с тонировкой. Нам такая досталась с одной из машин с неудачной попыткой угона. Был один случай.... сначала в машине попытались разбить переднее стекло. Не удалось, так как оно было забронировано. Вернулись через неделю примерно, разбили боковое стекло багажного отделения(человек, который в него пролез должен быть очень худеньким, видимо его неделю искали как раз). Делаем выводы....


 


Второй способ проникновения - через личинку двери.Тут подход более хитровыдуманный. Как правило через решетку сначала откусывают провода звуковых сигналов, а затем личину просто выбивают внутрь, появляется доступ к тяге. Есть случаи и они не единичны, когда для доступа к шине с последующим открытием центрального замка высверливают отверстие в кузове автомобиля. Помогает система управления кейлесс, которая отключает модуль, где хранится информация о ключах в режиме полной охраны... 


Промежуточный вывод. 

Если в машине высажено стекло и из нее ничего не пропало, возможно это была попытка угона. Едем к дилеру, смотрим, сколько ключей в памяти, решаем вопросы с парковкой, Уводим тачку из поля зрения угонщиков. 

Читать дальше

                                            ОКОЛОУГОН ЧАСТЬ 1. 

Вступление.

Тойота, как была, так и остается в лидерах по угонам автомобилей, особенно в премиум-сегменте.Действия угонщиков со временем эволюционировали. Из спонтанных и разовых попыток превратились в хорошо спланированные мероприятия. Процесс как противодействию угонам, также эволюционировал. Написано было много и к сожалению размазано по форуму. За последние несколько месяцев многие действия угонщиков приобрели системный характер. А это значит, что все попытки, известные нам всем можно свести к определенному алгоритму, что позволит выбрать необходимые подходы к защите от угона. Как организационные, так и организационно технические.При этом, наверное всем понятно, что организационные меры в большинстве зависят именно от владельцев автомобиля.И знания будут полезны всем.Текст будет разбит на главы, которые я буду пополнять самыми интересными комментариями, чтобы они не потерялись в ветке и всем были видны.Итак, начинаем.

  ГЛАВА1 Определение.

Для начала наверное нужно определиться с основными понятиями.Где и как происходят угоны. На сегодня можно четко выделить три основных вида угона.

 1) Угон с места постоянной парковки. Тут нужно сказать, что не особенно важно, ночной парковки или дневной. Многие случаи происходили днем на глазах у людей. 

 2) Угон с места временной парковки.

 3) Выманивание из автомобиля, кража ключей, насильственный отбор. Последнее встречается все реже и реже.

В каждом из видов угона используется различное оборудование, технические приспособления и как правило привлекаются разные люди.

 1) Угон с места постоянной парковки. Как правило, это подготовленный по всем правилам угон. Люди идут на машину с определенным набором оборудования и как правило знают с чем будут иметь дело. Что тут нужно знать. У угонщиков есть любимые места. От них чаще уходят автомобили.- торцы зданий - лидер, если так можно выразиться. Ночью там меньше всего прохожих, плюс минимум а иногда отсутствие окон. Раньше, когда в спринге работал, выезжал на попытки угона. Как не приедешь, стоит родимая с торца дома, или на отшибе на неохраняемом пятачке среди таких же бедолаг.- часто бывает, что автомобиль одним из бортов припаркован к забору или кустам-деревьям - это тоже одно из любимых мест угонщиков - удобно вести разбор автомобиля с открытой дверью без палева.Что еще бывает....пару раз владельцы рассказывали о том, что за пару дней до угона по какой то причине перегорал свет на столбе, освещающем место парковки.

 Стоит обратить внимание.Угон подготовленный, сопровождается проверкой автомобиля на наличие противоугонок. За пару дней до попытки угона в автомобиле типа произвольно срабатывает сигнализация. После срабатывания обычным датчиком поля можно вычислить все средства доставки информации, как минимум, радио - сигнал на основных частотах и GSM сигнал спутника. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Если произошла попытка угона, автомобиль остался на месте, обязательно увезите авто в мастерскую, на охраняемую стоянку, к дилеру на восстановление, куда угодно. В следующую ночь придут и завершат начатое. Одна из машин наших коллег именно так и ушла. В первую ночь машина не сдалась, владелец беспечно оставил ее на следующую ночь, типа выходные и очередь у дилера а ему машина не к спеху.

 Многие задаются потом вопросом, почему именно мою машину угнали, а не соседскую, точно такую же? И как получают информацию угонщики?

 -В первые дни после покупки по адресу прописки, особенно если на дилере не ставили противоугонку. Тут много возможностей по сливу базы дилеров, а также страховых компаний. 

 -После ТО. Несложно при замене масла или во время стоянки на площадке дилера прицепить под бампер маяк закладку, который через 3-4 дня даст весь расклад по трафику, остается только заехать на места стоянки днем и ночью.Там же во время ТО можно осмотреть авто на предмет установленных противоугонок. Высмотреть или перенести резервные тросики замков капота, склеить блокиратор двери водителя.....много чего можно.Вообщем самое опасное время - неделя после ТО. Особенно, если в машине нет дополнительной охраны и она в хорошем состоянии. 

Еще одно замечание. Проверки срабатывания могут иметь другой характер. Достаточно подъехать к автомобилю перед стартом и выставить помеху генератором на рабочих частотах штатной и нештатной охранной системы. Потом понаблюдать за действиями владельца. Многие из тех, кто сталкивался с такими случаями рассказывают о тонированных машинах со странными людьми. Вобщем, если такая штука с Вами приключилась - бдительность и еще раз бдительность. Не кричать по телефону на всю улицу мастеру про секретный код. По возможности не афишировать бэкдор иммобилайзеров и т.д. Плюс внимательно посмотреть по сторонам. Раньше зимой машины часто закрывали граббером с ключами внутри. Пока владелец шел за вторым экземпляром, машину отпирали и уезжали. Сейчас запереть новую машину с работающим двигателем по радиоканалу нельзя.

 Из интересного, что еще подмечено. Угоны ночью с трех до пяти. Самый сладкий сон. В это же время крадут автомобили и с охраняемых стоянок и из гаражей. Гараж - вообще самое хорошее место. Занимайся, никто тебя не видит, Есть свет, 220 вольт. Охранник не в счет. 

Читать дальше