ФЛАГМАНСКИЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ КОМПЛЕКС "iRon NaNo" 

 Идеология построения нового противоугонного комплекса "iRon NaNo"

МОТИВАЦИЯ:

1) На сегодня как минимум две премиальные марки автомобилей оснащаются спутниковыми противоугонными системами уже на стадии сборки. ЭТО BMW и Range Rover. Кроме этого, часть автомобилей ставятспутниковые системы для получения скидок. Меж тем в данных системах по тем или иным причинам не реализованы такие функции, как защита радио брелока от ретрансляции и защита от прописи нового ключа и опознавания уже прописанного в систему или украденного ключа.

Для тех владельцев автомобилей, которым недостаточно спутниковой системы мы и разработали данный комплекс.

2) Есть и другие комплексы, в которых не реализована та или иная опция по полноценной защите от угона. Как минимум в системах СПРИНГ и АСПИД не реализована защита от ретрансляции ключа. При этом в этих системах в качестве авторизации уже используется кодовый набор и метка с диалоговым кодом. А апаратными мерами к сожалению решить вопрос отключения радиоканала не получается. 

3) Для владельцев не только премиальных марок не оборудованных системами безопасности, система iRon NaNo даст полноценный уровень защиты от угона всеми основными способами. А в случае авторской установки, комплекс обладает поразительной живучестью.

Почему NaNo?

Для пользования комплексом не нужно никаких дополнительных действий. Он не виден, никак себя не проявляет. В качестве идентификатора используется собственный смартфон, на котором ключено приложение. Никаких дополнительных брелоков и меток.



Что из себя представляет комплекс?

За основу комплекса берется перешитый по специальной программе иммобилайзер от Старлайн. Иммобилайзер дорабатывается нашей фирменной системой запрета запуска и контроллером кан-шины - авторскими разработками компании. Все элементы системы располагаются под торпедо. Торпедо для этого демонтируется. Все элементы тщательно маскируются штатной изолентой. В качестве идентификатора кроме приложения на смартфоне может использоваться метка на частоте Блютуз со сдвигам в конец диапазона. При желании комплекс может быть доработан бронекорпусами, замками капота, цифровыми реле блокировки. Возможна дополнительная авторизации по нажатию штатной кнопки в салоне автомобиля.

По факту мы получаем комплекс с максимально простым и понятным управлением. При этом автомобиль электронным образом заблокирован как на вход, так и на опознавание ключа, в нем невозможно переключить АКПП на нейтраль для передвижения на тросу. В некоторых автомобилях воэможно блокирование рулевой колонки до включения зажигания.

Исполнение системы максимально приближено к штатному, никак не мешает штатным и нештатным системам выполнять свои функции. 

Стоимость системы с установкой 50 000 рублей. Время исполнения - 2 рабочих дня.


Читать дальше