ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ "iRON CLASSIC" 

Как все начиналось....

 В Августе 12 года на просторах интернета была выявлена информация о группе хакеров из Англии, взломавших штатную противоугонную систему во всем семействе Land Rover. Признаться, в тот момент эта информация нас тогда совсем не зацепила, было чем заняться, в частности Toyota и Lexus, коих всегда угоняли пачками. Затем, в  рассылке по системе "абритус" появилась прошивка на пропись чипа без включения зажигания мастер-ключом. После этого стало понятно, что до выхода заводилки с фиксированным путем прошивки через дырку остались считанные месяцы. Так вобщем и вышло. 

 Уже с начала 13 года в инете стали регулярно прослеживаться сообщения об угонах автомобилей.К тому времени у нас уже было достаточно информации, чтобы придумать для ленд роверов приличный охранный комплекс. Но решения в нем были не очень красивыми, как на тех же Тойотах.Тогда именно и возникла идея об индивидуальном адаптированном противоугонном комплексе с возможностью превратить автомобиль в недвижимость. Спустя некоторое время у нас сложилась концепция построения противоугонной системы.Специально под эту задачу мы разработали новый базовый модуль, который бы мог в зависимости от требований заказчика и условий хранения собирать информацию с разных систем идентификации, принимать решение и управлять оконечными устройствами по специальной шине, протокол для которой мы тоже написали сами. Каждое из устройств отвечает за блокировку, шунтирование, перемешивание сигналов в автомобиле, плюс, может управлять такими девайсами, как замки капота, GSM-GPS-системы мониторинга и т.д.Соответственно, разработка и прошивка базового модуля сделаны нашими силами. Изготовление печатных плат и монтаж элементов выполнены на контрактном производстве. Учитывая тот факт, что модуль получился мультифункциональным, специально были сделаны несколько прошивок. Под разные модели , под Тойоту-Лексус, хонду, Ленд Ровер и в последнее время актуальные мерседесы и BMW с новыми ключами, которые отломали всего 3 месяца назад.Модуль может работать как самостоятельно(снятие с охраны до включения зажигания с помощью кода, нажатием одной из штатных кнопок), так и в паре с иммобилайзером, сигнализацией или GSM модулем....или со всем вместе, в зависимости от требований.Основное оборудование, которое применяем мы в сочетании с базовым модулем сделано в Литве на заводе Kadinis Raktas, а также изделия Pandora и Starline, Российского производства.



 В базовый комплект обязательно входят наши устройства сквозной блокировки или шунтирования(так называемые модули запрета запуска). У них совсем маленькие габариты, их легко вплести в штатную проводку, управляются эти модули непосредственно от базового модуля статусами. Данные устройства вносят помехи в шины передачи данных, в которых циркулирует информация о статусе штатного иммобилайзера или отключают на время эти шины от потребителей, защищая CAS от прописи нового чипа. Отличительной особенностью является тот факт, что цепи, зашумленные устройствами запрета запуска без физического удаления самих модулей обойти не представляется возможным. Именно по этому мы прячем и сам модуль и модули запрета запуска максимально глубоко, чаще со съемом торпедо.

 Что применяется в качестве дополнения к системе?


 1) Авторский модуль слаботочных блокировок. Очень сильный инструмент, особенно для дизельных автомобилей. В зависимости от прошивки позволяет шунтировать через определенное сопротивление датчики двигателя. Перемешивать между собой сигналы с датчиков, изменять форму сигнала в шинах передачи данных. Сигнал на разблокировку модуль получает по нашей специальной шине цифровым кодированным сигналом. Протокол писали сами, код помехоустойчивый. Данный модуль можно использовать не только для работы с датчиками, но и можно заблокировать рулевой вал, блоки пауер контрол, блок сертификации ключа, отвечающий за опознавание ключа по высокой частоте, вносить искажения в шину опознавания чипа по низкой частоте и т.д. 


 2) Модуль блокировок с высокими токами. Модуль на контроллере, управляющий блокировками цепей с большим током по заложенному в него алгоритму. Для того, чтобы не вносить ошибок в систему в зависимости от цепи, модуль блокирует цепь только определенное время или через определенное время, Имеет небольшие габариты, может находиться под капотом, управляется по нашей шине помехоустойчивым кодированным цифровым сигналом. Вместо реле применена схема "верхнего ключа"

 

 3) В зависимости от конфигурации системы по цифровой шине может подключаться модуль управления замками капота.Модуль располагается под капотом, управляет электромеханическими замками. Сигнал управления кодированный помехоустойчивый. В случае, если под капотом находится один или несколько блокирующих модулей, замки капота добавляют стойкости к комплексу на время из демонтажа.


 Мы рекомендуем, как минимум, добавлять к базовому модулю дополнительный блокирующий, располагать его под капотом и в зависимости от пожеланий защищать либо замками капота, либо бронекорпусами блока управления и сертификации с расположением модуля под его защитой.На наш  субъективный взгляд, бронекорпус более предпочтителен.О надежности:Комплекс или его отдельные элементы уже установлены на большом количестве автомобилей. Некоторые элементы новой платформы применяются дилерскими центрами в своих противоугонных комплексах. Это в первую очередь говорит об их высокой степени надежности.О сервисе:Все предусмотрено. Перевод в сервисный режим занимает пару секунд. В сервисном режиме система абсолютно прозрачна для диагностического оборудования.О маркетинге: Сразу оговорюсь, установка трудоемка, плюс оборудование штучное, а значит достаточно дорогое.В каждом отдельном случае необходима индивидуальная консультация.