Противоугонный комплекс "Айрон плюс"(iRon+)
 
 Противоугонные комплексы "iRon+" на данный период времени являются уникальными, как с точки зрения подхода к организации противоугонных систем, та к и с точки зрения инноваций, применяемых в этих комплексах.
  Начнем стого, что каждый из комплексов проектируется под конкретную марку и модель автомобиля. Учитываются год выпуска, комплектация, а также условия хранения и эксплуатации. Основные элементы комплекса - цифровые модули запрета запуска, изменения формы сигналов в шинах передачи данных, модули, подмешивающие свои сигналы в шины, а также перемешивающие сигналы от разных устройств между собой. Все эти модули авторские, то есть разработаны инженерами компании и не имеют аналогов у компаний конкурентов.
  Основная задача этих модулей - максимально запутать угонщиков, усилив штатную противоугонную систему. Любое из этих устройств, имплантированное в штатную проводку, само по себе не дает или запустить автомобиль, или крутить кулевой вал, или войти в салон автомобиля. Учитывая последние изменения в стратегии защиты от угона, тотальный разбор автомобиля преобретает новое значение. Ведь, пока такой маленький "жучок" не выкусишь из проводки, автомобиль будет сопротивляться угону. Именно по этому, мы как правило, разбираем торпедо, иногда снимаем весь салон автомобиля, применяем срывной антивандальный крепеж для установки своих систем. Нередко свои модули мы впаиваем непосредственно в платы блоков управления двигателями.

Управление минимодулями осуществляет устройство, имеющее многофункциональное назначение. В данном случае оно выступает в роли иммобилайзера с интеллектульным способом управления. На борту устройства находится процессор компании Microchip. В нем прописаны все шины, известные в автомобилях. Оно собирает информацию и принимает решение по управлению тем или иным модулем запрета запуска. Управление происходит конечно же по цифровой шине.
 
 



 Противоугонные комплексы "iRon+" на данный период времени являются уникальными, как с точки зрения подхода к организации противоугонных систем, та к и с точки зрения инноваций, применяемых в этих комплексах.
  Начнем стого, что каждый из комплексов проектируется под конкретную марку и модель автомобиля. Учитываются год выпуска, комплектация, а также условия хранения и эксплуатации. Основные элементы комплекса - цифровые модули запрета запуска, изменения формы сигналов в шинах передачи данных, модули, подмешивающие свои сигналы в шины, а также перемешивающие сигналы от разных устройств между собой. Все эти модули авторские, то есть разработаны инженерами компании и не имеют аналогов у компаний конкурентов.
  Основная задача этих модулей - максимально запутать угонщиков, усилив штатную противоугонную систему. Любое из этих устройств, имплантированное в штатную проводку, само по себе не дает или запустить автомобиль, или крутить кулевой вал, или войти в салон автомобиля. Учитывая последние изменения в стратегии защиты от угона, тотальный разбор автомобиля преобретает новое значение. Ведь, пока такой маленький "жучок" не выкусишь из проводки, автомобиль будет сопротивляться угону. Именно по этому, мы как правило, разбираем торпедо, иногда снимаем весь салон автомобиля, применяем срывной антивандальный крепеж для установки своих систем. Нередко свои модули мы впаиваем непосредственно в платы блоков управления двигателями.


Управление минимодулями осуществляет устройство, имеющее многофункциональное назначение. В данном случае оно выступает в роли иммобилайзера с интеллектульным способом управления. На борту устройства находится процессор компании Microchip. В нем прописаны все шины, известные в автомобилях. Оно собирает информацию и принимает решение по управлению тем или иным модулем запрета запуска. Управление происходит конечно же по цифровой шине.

Дополнительным способом авторизации является радио-метка. По ее наличию в зоне опознавания работают основные системы, отвечающие за вход в автомобиль и за его успешный запуск. 
Второй иммобилайзер также ставится максимально глубоко в автомобиль. С помощью метки иммобилайзера мы смогли осуществить такой инновационный метод, как подмена показаний в высокоскоростных шинах передачи данных. Это позволяет полностью исключить возможность электронной подписи ключа во включенное оборудование. 
Основная задача флагманского комплекса - лишить угонщика привычного алгоритма действий, не дать воспользоваться электронными отмычками для обхода штатной противоугонной системы. Мы собрали все знания по электронике и построению систем безопасности в автомобилях рискового сегмента и на их основе разработали свою авторскую противоугонную систему.